Я часто думаю о том, чем же так пугает МЛМ-бизнес обычного обывателя. страх перед этим явлением нашей жизни не дает многим людям даже присмотреться к перспективам данного вида деятельности. Многим хорошим людям путь сетевика кажется наполненным проблемами, отказами, неприятием со стороны обывателей. А возможен ли "другой" путь в МЛМ-бизнесе? Как наполнить жизнь дистрибьютора содержанием, радостью, победами? Об этом и поговорим на страницах блога. Присоединяйтесь!

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Дзэн МЛМ?

Дзэн МЛМ?
Почему я решила писать именно на эту тему? Просто потому, что она мне интересна и важна.
Какое-то время назад мне были интересны лишь книги о бизнесе: как правильно строить свою структуру, как растить лидеров и многие другие важные аспекты развития млм-бизнеса. А потом я почувствовала голод, голод душевный. Мне захотелось чего-то важного, наполняющего душу и сердце. И, как всегда – в таких случаях – «случайно» пришла ко мне удивительная книга Ошо. Я и раньше о нем слышала, даже что-то начинала читать – но тогда – не пошло, а в этот раз пошло легко и взахлеб. Видимо пришло время и мне прикоснуться к мудрости.
Сначала это было просто увлекательное чтение, затем началось осмысление собственной жизненной стратегии. Я вдруг поняла, что как и очень многие мои партнеры и сетевики, сотрудничающие с другими компаниями, да и как, собственно, многие люди, не имеющие дела с млм, я живу завтрашним днем, а сегодняшний день как-то выпадает из поля зрения, живя завтрашним днем не чувствуешь вкуса бытия, пропускаешь что-то важное в жизни, возможно – пропускаешь саму жизнь.
Но отказаться от бизнеса в пользу духовного развития я тоже уже не могу, да и не хочу. Этот бизнес стал частью моей души. Так родилась идея соединить на мой взгляд вполне соединимые вещи: концепцию Великого учения Дзэн и концепцию сетевого маркетинга.
Надеюсь, что Вам, читающим эти строки, тоже интересно, что же из этого получиться. Я пока не знаю, чем закончиться наше «сетевое» путешествие в Дзэн, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий