Я часто думаю о том, чем же так пугает МЛМ-бизнес обычного обывателя. страх перед этим явлением нашей жизни не дает многим людям даже присмотреться к перспективам данного вида деятельности. Многим хорошим людям путь сетевика кажется наполненным проблемами, отказами, неприятием со стороны обывателей. А возможен ли "другой" путь в МЛМ-бизнесе? Как наполнить жизнь дистрибьютора содержанием, радостью, победами? Об этом и поговорим на страницах блога. Присоединяйтесь!

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Путь сетевика-канатоходца (неожиданное продолжение)

Вчера на блоге Сергея Клюкина  я нашла дискуссию, которая показалась мне продолжением нашей темы, говорили о доверии, как основном факторе жизнедеятельности mlm-команды.
Мнения высказывались разные, феномен доверия рассматривали со всех сторон. Но я заметила вот что: все говорили о доверии "снаружи", а о доверии "внутри" что-то забываем. Об этом я написала в комментарии №12))) 
Доверие, на мой взгляд - это прежде всего самооценка, если я не доверяю человеку, то скорее всего это означает, что я не доверяю себе, не могу быть уверенным в том, что я при любом стечении обстоятельств смогу найти выход из положения. Если я уверена в себе, я могу доверять любому человеку и мне нет нужды проверять его на прочность.А в команде проще работать с уверенными в себе людьми. Ну это мое мнение, не претендующее на истинность.
А теперь давайте посмотрим, что об этом пишет ОШО?
" Доверьтесь жизни и тогда нельзя будет ничего потерять. НО доверие не придет благодаря идеологической пропаганде, не придет из образования, проповедей, обучения, мышления; доверие может прийти только из опыта жизни - во всех её противоположностях, противоречиях, парадоксах. Когда среди всех парадоксов вы находите точку равновесия, это и есть доверие. Доверие - аромат равновесия, благоухание равновесия"
Вот так, рождает доверие - только жизненный опыт, опыт обретения равновесия в жизни. Да и в самом русском языке доверие - это то, что было до-веры. В экзистенциальном смысле вера - заимствована, доверие же - наше собственное. Вы верите, но под самой поверхностью вашей веры остается сомнение. В доверии нет элемента сомнения, оно свободно от сомнения.
И не потому ли бесплодны наши попытки работы с возражениями кандидата? Червячок сомнения останется и будет подтачивать фундамент бизнеса, поскольку наш бизнес - бизнес отношений.  А вот если в человеке есть доверие к самому себе и своему внутреннему чутью, он либо сразу принимает предложение, либо сразу отвергает его. С такими кандидатами на самом деле очень приятно работать даже тогда, когда они отказываются от сотрудничества))) Похоже, что сохраняя свое внутреннее равновесие, они помогают и нам сохранить свое.
Так как же быть? Что нужно сделать? Ответ очевиден - развивать доверие к самому себе, и это не только уверенность, но еще учиться слышать голос своего сердца, понять свою миссию в этой жизни и четко ей следовать.
И на десерт - еще одна цитата : Доверие открывает глаза, доверию нечего терять. Доверие означает - что реально, то реально. Если вы во что-то верите и сталкиваетесь с опытом, который с этой верой несовместим и в силу этого кажется невозможным - или опыт таков, что вынуждает вас забыть веру, - что вы выберете: веру или опыт? Ум склонен выбрать веру и забыть об опыте. Поэтому столько раз вы оставались глухи, когда Бог стучал вам в двери.
Жизнь так огромна, а верование так мало; жизнь безгранична, а верование крохотно. Жизнь не соответствует никакой вере, и, пытаясь втиснуть жизнь в свою веру, вы пытаетесь сделать невозможное. Так не бывает. Так не может быть по самой природе вещей. Бросьте все верования и учитесь переживать опыт.

3 комментария: